Аукцион уникальной ставки

Аукцион, победителем которого является лицо, предложившее самую низкую или самую высокую ставку

Игроки также вносят плату за каждую ставку. Разновидность аукциона уникальной ставки становится все более и более популярной как среди продавцов, так и среди покупателей. Продавцам этот аукцион гарантирует дополнительную прибыль, а покупателей привлекает интригой, выгодой и азартом.

ЗАПУСТИТЬ АУКЦИОН
35
аукционов запущено
7
типов торгов
10
лет опыта

Все в 1

Интуитивное и готовое решение для запуска онлайн аукциона с уникально высокой или низкой ставкой

  • Конфеденциальность участников
  • Покупка по фиксированной цене без торгов
  • 2 модели ставок: Уникально низкая и высокая
  • Широкий функционал онлайн маркетинга
  • Ограничение ставок участников
  • Множество методов оплаты

Презентация аукциона уникальной ставки

Узнайте, как с помощью нашего программного обеспечения вы можете быстро запустить аукцион уникально низкой или высокой ставки под ключ и сэкономить бюджет на разработку
ЗАГРУЗИТЬ
ЗАГРУЗИТЬ

Общие возможности

  • Неограниченное количество лотов
  • Широкие настройки взимаемых комиссий
  • Возможность покупки без торгов
  • Интеграция систем аналитики
  • Мультиязычный интерфейс платформы
  • Возможности импорта и экспорта данных
  • Система автоставок
  • Поддержка мобильных устройств
  • Email и SMS оповещения
  • Расширенные настройки аукциона
  • Встроенный блог аукциона с комментированием
  • Финансовый менеджмент и отчетность
  • Логин через соцсети
  • Платежи в фиатных и криптовалютах
  • Интуитивная CMS система управления

Правила аукциона с уникальной ставкой

Аукционер выставляет товар на аукцион, указывая его рыночную стоимость. Для участия игрокам прежде всего нужно купить биды по фиксированной цене, указанной владельцем аукциона. Это гарантирует владельцу доход в любом случае, даже если дорогой товар продан намного дешевле.

Задача участника — назвать ту цену, которая была бы одновременно самой низкой (высокой) и уникальной среди цен, предложенных другими игроками. Если хотя бы 2 игрока указывают одну и ту же цену, то эта цена не уникальная и выиграть, соответственно, не может. Из единственных в своем роде цен выигрывает самая низкая (или высокая).

Участники аукциона не видят ставок других игроков. Они видят только лидирующего игрока, его имя, но не знают, какую ставку он поставил. В то же время участники видят специальную панель, на которой они могут следить за своими ставками, проигрышные ставки подсвечиваются красным, а ставки, которые могут потенциально выиграть — зеленым.

Администратор аукциона назначает шаг цены для ставок, а также время окончания аукциона.

Если ни одна ставка не является уникальной на момент окончания аукциона (что бывает очень редко), то товар не продается никому.

*Возможен вариант реализации аукциона уникальной ставки с платными ставками или без них.

Стратегии игроков на аукционе уникальной ставки

Не существует единственно верного способа выиграть на аукционе уникальной ставки, но есть несколько подходов, следуя которым можно повысить шансы на выигрыш.

Использовать непрерывный диапазон ожидаемых значений.

Такой подход хорош, если у игрока достаточно большой бюджет. Игрок ставит все возможные значения ставок, начиная от максимального значения, которое он или она думает, что даст хорошие шансы на победу. Эта стратегия означает, что игрок будет тратить больше средств на торгах, а также оставляет меньше шансов другим игрокам, чтобы выиграть, так как остается меньше свободных вариантов.

Делать ставки по диапазонам через интервалы.

Такой подход является более бюджетным. Игрок делает ставки через определенные интервалы (например, 0,7, 0,14, 0,21 и т.д.) или делает случайные ставки из разных диапазонов, чтобы покрыть большее количество вариантов из каждого диапазона. Если игрок видит, что в этом случае он не выигрывает, он может легко отслеживать в каком диапазоне остаются потенциально выигрышные ставки.

Смешанная стратегия.

Эта стратегия является еще более эффективной для бюджета, но в то же время приносит гораздо более высокий риск. Игрок должен идти в ногу с процессом аукциона до конца, и, конечно, не следует использовать бид-агент. Другими словами, этот подход экономит бюджет и приносит больше удовольствия от участия в аукционе.

Свяжитесь с нами

ТЕЛЕФОН:
+43 2626 21555
АДРЕС:
Austria, Weinbergstr. 6 A-7023 Pöttelsdorf
SKYPE:
Merkeleon
TELEGRAM:
@Merkeleon
МЫ РАБОТАЕМ:
ПН-ПТ 09.00 до 18.00
Нужна помощь?