Скандинавский аукцион предлагает очень низкие цены для пользователей и приносит большую прибыль владельцу аукциона
Товар выставляется по минимальной цене, и торги идут на повышение. Цена при каждой ставке повышается на минимальное значение, например, на один цент. Чтобы сделать ставку, необходимо заплатить за нее. Одна ставка стоит больше, чем повышение цены. Несмотря на то, что время в скандинавском аукционе стремится к нулю, каждая ставка увеличивает время до конца аукциона. Самые активные торги начинаются всегда в самом конце аукциона, когда остаются считанные секунды. Такая торговля на скандинавском аукционе может длиться часами, пока время не дойдет до нуля.
Аукционов Запущено
Лет Опыта
Типов Аукционов
Интуитивное и готовое решение для запуска скандинавского онлайн аукциона на повышение цены
Возможность гибкой настройки аукционного модуля:
— настройка резервной цены: если сумма итоговой цены аукциона и количества ставок, умноженного на их стоимость, будет меньше данной цифры – аукцион считается не успешным, что дает гарантию прибыльности владельцу аукциона;
— регулирование начала и продолжительности запуска таймера, который увеличивает время аукциона, если пользователи продолжают делать ставки;
— регулирование цены одной ставки и шага цены на каждом аукционе позволяет настроить прибыльность каждого товара в отдельности.
Возможность отслеживания всех финансовых операций:
— сортировка по типу операции и по датам (пополнение счета, покупка ставок, покупка выигранного товара);
— выборка и экспорт данных в excel или другой формат для дальнейшего использования;
— вывод уточненных данных по каждой операции (имя пользователя, номер аукциона, дата и пр.).
Работа с CRM площадки:
— настройка и редактирование ролей пользователей;
— удобная возможность добавления товаров по типам и категориям;
— создание текстовых страниц, форм обратной связи, страниц-ссылок без навыков программирования;
— удобная работа с шаблонами рассылок по различным событиям (регистрация пользователя, покупка товара и пр.);
— гибкая настройка рассылок для всех зарегистрированных пользователей или для определенных групп пользователей;
— возможность смены баннеров на площадке, применение разных форматов загрузки баннеров (картинка, код, видео).
— Стоимость Программного обеспечения.
— Ежемесячная оплата аренды сервера.
— Техническая поддержка. Опыт показывает, что договор на постоянную техническую поддержку является более экономичным и эффективным вариантом, чем решение каждого вопроса в отдельности, т.к. в последнем случае необходимо отдельно оценивать каждую задачу, согласовывать оценку, делать предоплату и терять при этом время. Например, если у вас упал сервер, а договора о технической поддержке нет, придется согласовывать формальности вместо того, чтобы незамедлительно приступить к решению вопроса.
— Зарплата администратора аукциона (если эта функция будет выполняться не вами).
— Расходы на маркетинг.
Маркетинг стоит во главе угла аукционного проекта. Если Вы не приложите достаточное количество усилий, времени и инвестиций в маркетинг и продвижение Вашего проекта, то им никто не будет пользоваться. Постарайтесь так организовать свой аукционный бизнес, чтобы участники чувствовали cебя сообществом, объединенным общей идеей. Найдите нужные каналы коммуникации. Все успешные аукционные сайты разрабатывают свою стратегию привлечения клиентов, ведь без хорошо продуманного плана получить прибыль будет намного сложнее. Сегодня владельцу бизнеса предоставляется огромное количество маркетинговых возможностей, включая SEO, платную рекламу в Google и Yandex, рассылка по электронной почте и кампании в социальных сетях.
Дополнительные возможности включают в себя бонусную и партнерскую программы, которые помогают, как привлечь новых клиентов, так и удержать уже существующих.
Думайте об удержании клиентов уже при запуске первой рекламной кампании. Постоянно следите за обратной связью от клиентов и делайте свой бизнес лучше.
Очень важно с первого месяца работы привлечь максимальное количество пользователей, дать возможность почувствовать вкус победы и рассказать про свою победу друзьям и знакомым. Обычно около 60% процентов товаров продаются в убыток в начальной фазе работы аукциона, но остальные 40% покрывают все убытки.
Какие юридические аспекты запуска скандинавского аукциона существуют на рынке?Ввиду высокой вероятности того, что участники аукциона могут потратить большое количество денег и все равно не выиграть, или выиграть вещь за намного более высокую цену, многие аналитики критикуют модель скандинавского аукциона, приравнивая ее к азартным играм.Более того, в некоторых странах скандинавские аукционы запрещены. Вопрос состоит в том, определяются результаты скандинавского аукциона волей случая или умения. Если все же аукцион — это дело случая, то действительно аукцион можно считать азартной игрой, а если дело в мастерстве, то вроде бы все легально, но в целом все равно небезопасно. Получается, что в конце аукциона победитель не выигрывает лот, а выигрывает право на его покупку. Без тщательного анализа и о бъяснения скандинавские аукционы могут стать угрозой для тех, кто не ориентируется в процессе. Если вы являетесь владельцем скандинавского аукциона, важно, чтобы вы проконсультировались с опытным адвокатом в электронной коммерции, который сообщит вам о последних новостях в сфере электронной коммерции и онлайн аукционов.